- Лушпина Ирина Александровна, учитель истории и обществознания
Цель: праздничная встреча Нового года
учащимися 7-9 классов.
Действующие лица:
- дед Мороз,
- Снегурочка,
- Баба Яга 1,
- Баба Яга 2,
- учащиеся 7 – 9 классов.
Оборудование:
- празднично украшенная сцена,
- костюмы действующих лиц,
- оборудование для конкурсов.
Музыка.
ДМ:
Вот и мы! Привет, детишки!
Заждалися нас, поди,
Вот уж бросили вы книжки
И на праздник все пришли!
Я к вам долго добирался
На санях и на такси,
Я чуть с жизнью не расстался,
Но Снегурочке: “Мерси!”.
Внучка вовремя поспела,
Не дала погибнуть мне
Маску на нос вмиг одела (достает медицинскую
маску),
Вирус злой исчез во мгле.
Так что праздник состоится,
Рад я видеть вас, друзья,
И сегодня в этом зале
Будем мы одна семья!
СН:
Веселье ждет нас, смех и радость,
Огни на елке, звездный свет.
Мы рады встрече новой с вами,
Наш новогодний вам привет!
ДМ:
В программе нашей хороводы,
Веселый, шумный карнавал.
Я поздравляю с Новым годом!
Я всех вас помню, всех узнал!
СН:
Да, здесь знакомые все лица,
Ребята только подросли.
И все хотят здесь веселиться,
И наплясаться от души.
ДМ:
Но как-то вроде не привычно
Без злюк нам праздник начинать:
Яга иль Леший, как обычно,
Должны помучить нас, связать,
Украсть подарки, посох, елку,
Снегурочку к себе забрать:
Так как без них начать нам праздник?
СН:
Давайте будем ждать проказниц!
(танцуя танго, входят Бабки – Ёжки)
СН:
Вот теперь герои в сборе,
Можно праздник начинать,
Новый год наступит вскоре,
Так не будем же скучать!
ЯГА 1:
Первый конкурс объявляем
ЯГА 2:
И в центр зала приглашаем:
(Весь праздник герои помогают ведущему,
проводят конкурсы, водят хоровод, раздают
подарки)
Конкурс “Телеграмма Деду Морозу”
Ребят просят назвать 13 прилагательных:
“толстый”, “рыжий”, “горячий”,
“голодный”, “вялый”, “грязный”…
Когда все прилагательные записаны, ведущий
достает текст телеграммы, и вставляет в него
недостающие прилагательные по списку.
Текст телеграммы:
“… Дедушка Мороз!
Все … дети с нетерпением ожидают твоего …
прихода.Новый год это самый … праздник в году.
Мы будем петь для тебя … песни, танцевать …
танцы!Наконец-то наступит … Новый Год!
Как не хочется говорить о … учебе.
Мы обещаем, что будем получать только … оценки.
Так что, открывай поскорее свой … мешок и
вручай нам … подарки.С уважением к тебе … мальчишки и … девчонки!”
Конкурс “Матрешки”
На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто
быстрее наденет сарафан и повяжет косынку, тот
победитель.
Конкурс “Хозяюшки”
Две куклы лежат в кроватках. Два участника игры
должны разбудить кукол, сделать с ними зарядку,
умыть, почистить им зубы, причесать, убрать
постель, одеть, накормить, погулять с куклой,
поиграть с ней, вымыть ей руки, накормить, умыть,
раздеть, положить в постель и спеть колыбельную
песенку. Побеждает тот, у кого это быстрее и лучше
получится.
Конкурс “Курица”
Необходимо написать – “как курица лапой”.
Участникам к ногам крепятся фломастеры, кто
быстрее и понятнее написал заданное слово –
победил в игре.
Конкурс “Надень колпак”
Бумажный колпак, расположенный на длинной
палке, необходимо надеть на голову соперника.
Играют два участника, стараясь как можно быстрее
“околпачить” друг друга.
Конкурс “Бег на 3 ногах”
Участвуют две пары (мальчик и девочка). У каждой
пары участников связывают левую ногу юноши с
правой ногой девушки. По сигналу пары начинают
бег на трех ногах (дистанция, например 10 метров).
Кто пробежит быстрее, тот победитель!
Конкурс “Параметрический заяц”
Играющие встают в круг лицом внутрь. Ведущий
предлагает всем выставить сжатые в кулак руки
вперед, соединив между собой оттопыренные
большие пальцы и соединив также оттопыренные в
стороны мизинцы с мизинцами соседей. Кроме того,
всем предлагается еще и встать при этом на одну
ногу. После того, как все играющие примут
соответствующее положение, ведущий объявляет,
что сейчас все будут играть в параметрического
зайца и, назвав по имени стоящего слева от него
играющего, вежливо интересуется у него, не умеет
ли тот играть в параметрического зайца, а если
нет, то не будет ли для него трудно спросить
следующего не умеет ли играть в параметрического
зайца тот. Разумеется, стоящий слева играющий
отвечает, что он, к сожалению не умеет, и точно так
же спрашивает об этом следующего. Когда же вопрос
возвращается по кругу обратно к ведущему, он,
выдержав драматическую паузу, скорбным голосом
отвечает, что он, к сожалению, тоже не умеет и
ехидно интересуется у играющих, чего ж они,
собственно, тут стоят.
СН:
Вот бой часов плывёт над небосводом,
В окнах свет не гасят города!
ДМ:
Всех мы поздравляем с Новым годом!
Будьте в жизни счастливы всегда!..
ЯГА 1:
Нам понравилось у вас.
Было всё, ну, – суперкласс!
ЯГА 2:
А теперь нас ждет потеха –
Что же это?
(Хором: Дискотека)